foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Киренска»

Наш адрес

    666701, Иркутская область, Киренский район, город Киренск, ул Полины Осипенко (мкр. Авиагородок), строение 8 

Телефон

8(39568)4-49-95

Полезные ссылки

 

 

 

image

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Министрество просвещения РФ 

prosv

https://edu.gov.ru/


 Федеральный портал "Российское образование"

c18e6f07e361490fa22638d2aaefa973

 

 http://www.edu.ru


 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru


 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru


 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

http://fcior.edu.ru

 

Бесплатные шаблоны Joomla
 2

              

 

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

«Обращение к родителям по обеспечению безопасности детей»

 

    Дорожно-транспортные происшествия - это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП - самые тяжелые. Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.

    Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет! При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

     Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать. "Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге".

       • Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

     • Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

     • Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

     • Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

     • Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

     • Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

     • Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

      • Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 

Паспорт дорожной безопасности 2020 год

Паспорт дорожной безопасности 2019 год

 

Программа кружка "Школа безопасности"

 

Памятка юного пешехода и пассажира

Памятка юного пешехода

 

https://yuid.ru/dvizhenie-yuid/        Юные инспекторы движения

http://www.dddgazeta.ru/         Добрая дорога детства

http://detibdd.ru/          Школа юного пешехода

 

5 6
 4  3
 2  1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ieX155YRDjo

 

 

 АНТИКОРРУПЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Уважаемые пользователи нашего школьного сайта! 

        На данной странице вы можете узнать о мероприятиях по антикоррупционному просвещению в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся), основанных на знаниях общих нрав и обязанностей. 
      Коррупция — это угроза обществу и государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. В законодательстве Российской Федерации под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  основной мерой по профилактике коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Реализация данной меры связана с повышением уровня правовой культуры, что достигается осуществлением правового воспитания.         

Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан.

 

Положение о школьной комиссии по противодействию коррупции

Приказ "Об утверждении Плана противодействия коррупции и Плана мероприятий по правовому просвещению, антикоррупционной компетентности"

Приказ "О принятии кодекса этики и служебного поведения работников образовательной организации"

Должностная инструкция ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений

  

Методические рекомендации "Организация антикоррупционного обучения федеральных государственных служащих"

Методические рекомендации "Обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликтов и интересов"

Мы против коррупции в образовании

Памятка Что нужно знать о коррупции 

 

 

 

 

 

 

 

 

EaPMydjXkAETyTI 

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

 

                                                                        Вода – опасная для людей стихия!

      

Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность,таит в себе угрозы.
Причем неприятности обычно случаются не с теми людьми,которые не умеют плавать,
поскольку они обычно не заходят в воду глубже,
чем по пояс, а с тем, кто мнят себя отличными пловцами.
 
                                  Правила безопасности на водных объектах в осенне-зимний период

Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

 Становление льда:
• Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.
• На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.
• На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.
 Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:
– безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см;
– безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более;
– безопасная толщина льда для совершения пешей переправы 15 см и более;
– безопасная толщина льда для проезда автомобилей не менее 30 см.
 Время безопасного пребывания человека в воде:
• при температуре воды 5-15°С – от 3,5 до 4,5 часа;
• температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин.;
• при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.

Правила поведения на льду:
Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).·
Нельзя подходить по льду к открытой воде.·
Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.·
  При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами. Но если их нет, надо перед тем как спуститься на лед очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.·
При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).·
Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.·
Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.·
На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.·
Убедительная просьба к родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.·
Оказание помощи провалившемуся под лёд самоспасение:
– Не поддавайтесь панике.
 – Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.
– Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.
 – Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.
 – Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.
 – Зовите на помощь. – Удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий. Одна из причин быстрого понижения температуры тела – перемещение прилежащего к телу подогретого им слоя воды и замена его новым, холодным. Кроме того, при движениях нарушается дополнительная изоляция, создаваемая водой, пропитавшей одежду.
 – Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.
 – Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.
– Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть, если нет другой (лучше сухую, куртки, одеяла).
 Если вы оказываете помощь:
– Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.
– Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.
– За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.
– Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

 Первая помощь при утоплении:
– Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.
– Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.
– Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).
– При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
– Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
 Отогревание пострадавшего:
1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
2. Если он в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферических сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.

 Это надо знать. Выживание в холодной воде.
1. Известно, что организм человека, находящегося в воде, охлаждается, если ее температура ниже 33,3°С. Теплопроводность воды почти в 27 раз больше, чем воздуха, процесс охлаждения идет довольно интенсивно. Например, при температуре воды 22°С человек за 4 мин. теряет около 100 калорий, т.е. столько же, сколько на воздухе при той же температуре за час. В результате организм непрерывно теряет тепло, и температура тела, постепенно снижаясь, рано или поздно достигнет критического предела, при котором невозможно дальнейшее существование.
2. Скорость снижения температуры тела зависит от физического состояния человека и его индивидуальной устойчивости к низким температурам, теплозащитных свойств одежды на нем, толщины подкожно-жирового слоя.
 3. Важная роль в активном снижении теплопотерь организма принадлежит сосудосуживающему аппарату, обеспечивающему уменьшение просвета капилляров, проходящих в коже и подкожной клетчатке.

Что испытывает человек, неожиданно оказавшийся в ледяной воде?
1. Перехватывает дыхание.
2. Голову как будто сдавливает железный обруч.
3. Резко учащается сердцебиение.
4. Артериальное давление повышается до угрожающих пределов.
5. Мышцы груди и живота рефлекторно сокращаются, вызывая сначала выдох, а затем вдох. Непроизвольный дыхательный акт особенно опасен, если в этот момент голова находится под водой, ибо человек может захлебнуться.
6. Пытаясь защититься от смертоносного действия холода, организм включает в работу резервную систему теплопроизводства – механизм Холодовой дрожи.
7. Теплопродукция резко возрастает за счет быстрого непроизвольного сокращения мышечных волокон, иногда в три-четыре раза. Однако через некоторый период времени и этого тепла оказывается недостаточно, чтобы компенсировать теплопотери, и организм начинает охлаждаться. Когда температура кожи понижается до 30°С, дрожь прекращается, и с этого момента гипотермия начинает развиваться с нарастающей скоростью. Дыхание становится все реже, пульс замедляется, артериальное давление падает до критических цифр.

 Основные причины смерти человека в холодной воде:
• Переохлаждение, так как тепла, вырабатываемого организмом, недостаточно, чтобы возместить теплопотери.
• Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный «Холодовой шок», развивающийся иногда в первые 5-15 мин. после погружения в воду.
• Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением Холодовых рецепторов кожи.
• Быстрая потеря тактильной чувствительности. Находясь рядом со спасательной лодкой, терпящий бедствие иногда не может самостоятельно забраться в нее, так как температура кожи пальцев падает до температуры окружающей воды.

                                                                                                                                                              РОДИТЕЛИ! ВНИМАНИЕ!
Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледостава; предупредите их об опасности нахождения на льду и прибрежной зоне. Разъясняйте правила поведения в период замерзания водоемов, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им выходить на тонкий лед с целью катания на коньках. Разъясните детям меры предосторожности в период становления ледяного покрова, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Долг каждого учителя — сделать все возможное, чтобы предостеречь школьников от происшествий на воде, которые нередко кончаются трагически.
 
 

Правила безопасности на воде для детей

 

Что нужно знать родителям про безопасность детей на воде

  • Купаться надо часа через полтора после еды;
  • Если температура воды менее +16 °С, то купаться вообще не рекомендуется, так как от холода могут начаться судороги или может произойти потеря сознания;
  • При температуре воды от +17 до +19 °С и температуре воздуха около 25 °С, в воде не следует находиться более 10-15 минут;
  • Плавать надо только в специально оборудованных для этого безопасных местах. Если вы решили поплавать, находясь в местах дикой природы, то выбирайте место с чистой водой, глубиной до 2-х метров, с ровным гравийным или песчаным дном и где течение воды слабое, то есть не превышает 0,5 м/с (для проверки бросьте в воду щепку или палочку). Всегда хорошо проверяйте дно и следите за купающимися детьми. Дети должны купаться у самого берега. Никогда не купайтесь в заболоченных местах;
  • Если вы находитесь в нетрезвом состоянии, то не пускайте детей в воду, они, оставшись без присмотра, могут попасть в беду.

Основные правила безопасности детей на воде

  • Запрещено заплывать за буйки, а если их нет, то слишком далеко от берега;
  • Нельзя близко подплывать к судам;
  • Нельзя прыгать в воду в местах, где мелко или незнакомое дно;
  • Нельзя прыгать в воду с лодок, причалов, мостов и других, не предназначенных для этого мест;
  • Нельзя после перегрева на солнце или долгого бега резко прыгать в холодную воду, это может вызвать шок и потерю  сознания или остановку сердца. Предварительно надо сполоснуться водой;
  • Нельзя купаться в шторм и при сильных волнах;
  • Не купайся в водоемах, берег которых обложен большими камнями или бетонными плитами, они покрываются мхом становятся скользкими и по ним опасно и трудно выбираться;
  • Надувные матрасы и круги предназначены для плавания только вблизи берега;
  • Нельзя играть в воде в игры связанные с захватами соперника и удержанием его под водой, твой товарищ может захлебнуться и потерять сознание.
  • Правила безопасности на воде для детей – без паники

Часто люди тонут из-за того что поддаются панике и не умеют контролировать свое тело. Надо научиться отдыхать лежа на воде, это поможет восстановить силы. Для этого надо перевернуться на спину, руки надо слегка развести в стороны, ноги тоже и можно немного согнуть. Если тело постепенно погружается в воду, то можно легкими расслабленными движениями поддерживать его на поверхности.

Если во время плавания ты попал в заросли водорослей – не паникуй. Плыви медленно и аккуратно, освобождайся от стеблей растений, гребки совершай у самой поверхности воды.

Если ты попал в водоворот, то надо набрать в легкие как можно больше воздуха, нырни под воду и резко под водой сверни в сторону от водоворота.

Если ты попал в сильно течение, то не пытайся плыть против него – это заберет все силы. Плыви по течению, но под таким углом, чтобы всё время приближаться к берегу. Возвращайся назад по суше.

При плавании в океане или море можно столкнуться с явлением - «канал обратной тяги». Это место, где волны возвращаются обратно. Попав в такое место пловца будет относить от берега. В таком случае надо плыть перпендикулярно каналу (то есть, по сути, вдоль берега), так как он обычно не шире 50 метров, а уже когда течении ослабнет направляться к берегу. Для возвращения используй силу волн, пусть они накатываются на твою спину и подталкивают к берегу.

 

Правила безопасности на воде для детей – как избавиться от судороги

 

Если ты чувствуешь, что мышцу свела судорога, надо немедленно выйти из воды. Если ты не возле берега и доплыть быстро не удастся, то сделать можно следующее:

Судорога пройдет, если мышцу которую она свела уколоть чем-то острым, например, булавкой. Именно поэтому при дальних и долгих заплывах рекомендуется прикалывать сбоку плавок небольшую английскую булавку. Но тебе вообще не надо делать такие заплывы - это лучшая защита от судорог;

Если ты чувствуешь, что устаешь и тело, начинают хватать слабые кратковременные судороги, перевернись на спину, отдохни и плыви какое-то время на спине;

Если судорога свела пальцы руки, то надо резко сжать пальцы в кулак, а затем резко выбросить руку вперед и в наружную сторону (правую - вправо, левую - влево) при этом разжав резко пальцы;

Если судорога свела икроножную мышцу, то надо принять согнутое положение, и потянуть двумя руками стопу, сведенной судорогой ноги, на себя к животу и груди;

Если судорога свела мышцу бедра, то надо обхватить руками лодыжку ноги с наружной стороны (ближе к стопе) и с силой потянуть её назад к спине.

Потренируйся делать движения, которые помогут тебе избавиться от судороги. Пусть взрослые проверят, насколько правильно ты их делаешь. Это важные знания, от них может зависеть твоя жизнь. При этом надо помнить, что есть несколько методик избавления от судорог. Мы привели лишь основные из них и возможно тебе будет удобней использовать другую. Например, от сведения икроножной мышцы можно избавиться с силой потянув ногу за большой палец во внутрь, как бы проворачивая её в колене и сгибая в середину к животу. Но всегда помни, что самая лучшая защита от судорог, это не плавать долго и далеко от берега и не лезть в холодную воду. Всегда соблюдай правила безопасности, и ты будешь надежно защищен!

 

Правила безопасности на воде для детей – спасение утопающих

 

Тонущий человек практически никогда не кричит, как показывают в фильмах. У него нет сил кричать, он борется за глоток воздуха. Поэтому если ты видишь кого-то у кого выпучены глаза, он то погружается в воду, то слегка выныривает, движения его беспорядочны, он барахтается и пытается двигаться к берегу – скорее всего этот человек тонет и ему нужна помощь.

Если есть возможность о тонущем человеке всегда надо сообщить взрослым. Если взрослых нет, то плыть к нему надо по самой короткой линии от берега (если ты на берегу). При этом постарайся запомнить ориентир на земле, если человек уйдет под воду, то ты примерно будешь знать, где его искать. Спасать человека лучше используя любое плавсредство (круг, накачанную шину, матрас), он и ты сможете схватиться за него и отдохнуть. Если тонет взрослый, который крупнее тебя, то спасать его самостоятельно и без плавсредств для тебя опасно, ты вряд ли его вытащишь, скорее он в панике утащит тебя под воду.

Утонувшего человека еще можно спасти в течение 6-7 минут, поэтому не оставляй попыток найти того кто ушел под воду.

Если тонущий способен нормально реагировать на тебя, то успокой его, пусть держится за твои плечи со стороны спины, а ты греби на животе к берегу брасом. Неадекватного человека надо брать сзади (можно за волосы), так чтобы голова его была над водой, и грести к берегу. Если человек в панике хватает тебя, то надо резко нырнуть под воду, тонущий в испуге отпусти тебя. Если человек без сознания, то его надо взять за подбородок, так чтобы лицо было над водой, и в таком положении плыть к берегу.

 

Всегда помни и соблюдай правила безопасности на воде для детей и учи этому товарищей. Безопасность в данном случае не признак трусости, а осторожность разумных людей. Не поддавайся на провокации и глупости и не делай неправильные поступки из-за того что все так делают.

 

Урок Центра ГИМС МЧС Иркутской области на тему: "Правила безопасности на водных объектах в летний период"

 
 
 
 
 
 i

 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 

 

Для младших школьников

- Нельзя трогать спички и играть с ними.
- Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.
- Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.
- Нельзя разводить костры и играть около них.
- Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.
Для старших школьников
- Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
- Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
- Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
- Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.
- Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
- Не оставляйте незатушенных костров.
- Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.
На территории школы

- На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
- Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
- Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
- Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.
- Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.
- В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является длительная серия коротких звонков.
- Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.
- Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.
- Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
- Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.
- Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередачи.
- Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, трансформаторные подстанции, силовые щитки – это грозит смертью!

                                                      На пожарах в Иркутской области гибнут дети.

         «С начала года на территории Иркутской области произошло 1038 пожаров, на которых погибло 49 человек, в числе которых восемь детей», - сообщил заместитель главного государственного инспектора Иркутской области по пожарному надзору В.В. Пашков.
 
            Двое детей 8 и 10 лет и 62-летний мужчина погибли при пожаре в частном доме в посёлке Маркова Иркутского района 11 марта 2020 года.  Сообщение о пожаре поступило в 2.15 на улице Родниковая. Из дома самостоятельно выбрали четыре человека, в том числе двое детей. Внутри дома находилось ещё трое — двое детей и мужчина. Их спасти не удалось.
Во время тушения пострадали трое пожарных из-за обвала потолочного перекрытия. Их состояние оценивается как удовлетворительное.
Установлено, что в доме был установлен пожарный извещатель, его исправность проверяли в январе текущего года. В феврале жильцы его отключили из-за того, что он периодически срабатывал.
По предварительным данным, причиной пожара стало нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печи.
 
           Другая трагедия произошла в ночь со среды на четверг 12 марта, огонь унес жизни целой семьи в селе Казачинское в Иркутской области. Пожар в доме разгорелся, когда родители и их трое малышей-дошкольников уже спали.
По предварительной версии, причиной пожара стала неисправная электропроводка, короткое замыкание.
Когда на место приехали пожарные дом площадью 144 кв. метра уже полностью был в огне. Боролись с пламенем этой ночью 23 человека. Открытое горение ликвидировали в 01.15. Но, увы, трагедии избежать не удалось.
Под завалами строительных конструкций – все, что осталось от дома – в 01.56 нашли сначала тела двух человек, после - еще трех погибших. Известно, что семья была благополучной, на учете в ПДН никогда не состояла.

В ночное время гибели людей способствует состояние сна - принять необходимые меры к своевременной эвакуации и спасению жильцы не могут. Произошедшие трагические случаи в очередной раз это показали.
МЧС настоятельно рекомендует гражданам установить систему оповещения – автономный пожарный извещателей - в каждый дом. И поддерживать АПИ в технически исправном, рабочем состоянии.
В регионе объявлен декадник безопасности из-за участившихся пожаров с гибелью людей.

                                                                                Уважаемые родители!
          Знайте и сами неукоснительно соблюдайте правила пожарной безопасности при использовании печного отопления, своевременно проводите ремонт электросетей в местах проживания!
                                                           От этого зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших детей !

 

Присоединяйтесь к федеральной информационной противопожарной кампании "Останови огонь!", проводимой российским отделением Гринпис совместно с МЧС России.

 

Вся информация здесь:

http://act.gp/fire-games - информация для детей о природных пожарах в виде игр, мультфильмов и занимательных занятий

http://act.gp/fire-volonter - дистанционные курсы для подготовки добровольного лесного пожарного

https://youtu.be/DiHzso6f98E- Социальный ролик о причинах гибели детей на пожарах

 

Приказ "О назначении"

Памятка "Правила безопасного поведения при пожаре и угрозе взрыва"

Памятка "Правила безопасного поведения при пожарах и взрывах"

Памятки по соблюдению пожарной безопасности

 

загруженное 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная безопасность образовательного учреждения   

 

Безопасность образовательной организации — это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, сотрудников и материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуации.

 

Комплексная  безопасность  образовательного  учреждения  -  это совокупность предусмотренных  законодательством мер и мероприятий  персонала  ОУ, осуществляемых под руководством  директора ОУ, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными  структурами, вспомогательными  службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного  функционирования  ОУ, а также готовности сотрудников  и  обучающихся  к рациональным  действиям  в опасных и чрезвычайных ситуациях.   

 

Система комплексной безопасности образовательного учреждения подразумевает состояние защищённости образовательной организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Система мер обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения – это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий администрации образовательного учреждения, осуществляемых под руководством органов управления образования и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения его безопасного функционирования, а также формирования готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуация.

  Основными направлениями деятельности учреждения, является: организация работы с обучающимися, их родителями, педагогическим коллективом, правоохранительными органами и другими общественными организациями   в решении проблем комплексного обеспечения безопасности организации; контроль за соблюдением требований законодательства о антитеррористической защищенности образовательной организации; организация и обеспечение защиты обучающихся и работников образовательной организации от чрезвычайных ситуаций, технической укреплённости и антитеррористической защищенности образовательной организации, функционирования физической охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации; организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в образовательных организациях.

Подкатегории

Местное время

 

Погода в нашем городе

Яндекс.Погода 

Оцените наш сайт

2020 Copyright My School Rights Reserved